Characteristics of the criteria of goods and services competitiveness

Authors

  • J. LIFITS Russian State University of Trade and Economics (Moscow)

Abstract

 

Author Biography

J. LIFITS, Russian State University of Trade and Economics (Moscow)

candidate of technical sciences, professor

References

Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: Финстатинформ, 1999. – 141 с.

Маркетинг / Под общей ред. Г.Л. Багива. – М.: ЗАО "Издательство Экономика", 2001. – 718 с.

Комлев Е.Б. Оценка конкурентоспособности товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – No 3. – С. 45-48.

Соловьев Б.Л. Потребительский эффект – основа оценки качества товара // Стандарты и качество. – 1997. – No 6. – С. 4-6.

Рахутин Г.С. Концепция разработки унифицированной системы показателей качества // Стандарты и качество. – 2004. – No 1. – С. 86-88.

Чубинский А.Н., Ракитова Д.С. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – No 4. – С. 19-27.

Добрыднев С.И. Генетический анализ продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – No 3. – С. 17-26.

Волкова Л.А. Конкуренция и колесо рыночных изменений // Практический маркетинг. – 2005. – No 6. – С. 15-18.

Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Маркетинг. – 1999. – No 2. – С. 3-19.

Published

2008-06-06

How to Cite

LIFITS Й. (2008). Characteristics of the criteria of goods and services competitiveness . "INTERNATIONAL·SCIENTIFIC-·PRACTICAL·JOURNAL·COMMODITIES·AND·MARKETS", 5(1), 15–24. etrieved from https://journals.knute.edu.ua/commodities-and-markets/article/view/1691