Characteristics of the criteria of goods and services competitiveness
Abstract
References
Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. – М.: Финстатинформ, 1999. – 141 с.
Маркетинг / Под общей ред. Г.Л. Багива. – М.: ЗАО "Издательство Экономика", 2001. – 718 с.
Комлев Е.Б. Оценка конкурентоспособности товаров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – No 3. – С. 45-48.
Соловьев Б.Л. Потребительский эффект – основа оценки качества товара // Стандарты и качество. – 1997. – No 6. – С. 4-6.
Рахутин Г.С. Концепция разработки унифицированной системы показателей качества // Стандарты и качество. – 2004. – No 1. – С. 86-88.
Чубинский А.Н., Ракитова Д.С. Расчетная методика оценки конкурентоспособности продукции // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. – No 4. – С. 19-27.
Добрыднев С.И. Генетический анализ продукта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – No 3. – С. 17-26.
Волкова Л.А. Конкуренция и колесо рыночных изменений // Практический маркетинг. – 2005. – No 6. – С. 15-18.
Андрианов В.Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Маркетинг. – 1999. – No 2. – С. 3-19.